Автоматизация торговли
На нашем сайте вы можете не только купить товары и услуги для автоматизации торговли. Чтобы упростить Ваш выбор, наши специалисты подготовили для Вас готовые комплексные решения для автоматизации, которые идеально сбалансированы по цене-качеству.
Также предлагаем вашему вниманию уникальную систему подбора, где указав всего несколько параметров, вы можете составить готовое решение индивидуально под ваши потребности.
Выбирайте, оставляйте заявки или просто звоните по телефону 8 351 72-99-747 и наши менеджеры обязательно помогут подобрать решение специально для Вас.
Автоматизация по отраслям
Подробно об автоматизации торговли
Любое предприятие в конкретный период времени переживает один из двух этапов: Развития или спада. Что бы ни говорила классическая теория менеджмента, периодов остановки не существует. Если ваше предприятие достигло определенного уровня и остановилось в своем развитии – приравняйте это к движению назад. Если ваше предприятие переживает этап роста, то Автоматизация это единственный путь по которому возможно дальнейшее движение вперед.
Отличаться могут цели и средства достижения конечного результата, но необходимость самой автоматизации не вызывает сомнений.
При большом обороте, объемной номенклатуре, сложной внутренней структуре организации, проблема учета может быть решена так же только с помощью автоматизации учета.
Наиболее важными задачами для предприятия, занимающегося торговой деятельностью, являются в основном:
- Точность, упорядоченность и оперативность в получении данных по результатам деятельности предприятия;
- Снижение потерь от краж и защита от недобросовестного персонала;
- Повышение имиджа компании;
- Увеличение пропускной способности кассовых узлов при увеличении номенклатуры товаров, либо при повышении потока покупателей;
- При выборе компанией стратегии роста и расширения, при открытии новых магазинов в сети; и др.
Период окупаемости систем автоматизации в различных условия составляет от 3 мес. до года. В некоторых случаях автоматизация является основой построения бизнеса, на которой разрабатываются концепции при создании компаний. Крупные сетевые компании, например, достигают прибыли только за счет сокращения издержек на автоматизации логистики и товародвижении, а так же создания условий для максимально возможного потока покупателей, что при отсутствии высокотехнологичного оборудования и программ было бы невозможно.
В состав аппаратно - программных комплексов систем автоматизации входят: специализированное торговое оборудование, программное обеспечение и компьютерная техника. При существующем многообразии производителей и поставщиков оборудования и программ самостоятельно реализовать проект по автоматизации большинству предприятий не представляется возможным. Успешное внедрение может гарантировать только специализированная компания, узко специализирующаяся на данном направлении. А для того чтобы подготовить по настоящему грамотного специалиста с опытом успешных внедрений у компании – интегратора уходит не один год.
Но наличие даже всех составляющих еще не гарантирует успешность самой автоматизации, необходимо еще качественно и профессионально выполнить интеграцию компонент в единую систему, настроить ее работу, обучить персонал, организовать процесс послепускового сопровождения.
Процесс автоматизации предприятия можно разделить на следующие этапы:
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ АВТОМАТИЗАЦИИ
1. Определение целей и задач
Для проведения успешной автоматизации, прежде всего, необходимо сформулировать для себя цели и задачи, которые Вы ставите перед системой автоматизации, и требования которым она должно удовлетворять. Чаще всего в процессе автоматизации решаются задачи:
- Повышение оперативности обслуживания покупателей;
- Повышение уровня безопасности (защита от краж)
- Повышение имиджа предприятия;
- Повышение лояльности клиентов;
- Создание единого информационного центра при объединении нескольких предприятий в единую сеть
- Автоматизация при открытии нового бизнеса может включать все задачи; и др.
2. Выбор подрядчика
Производится анализ существующих компаний, предлагающих свои услуги. Выбор на первый взгляд достаточно широк: от домашних самоучек – программистов, до крупных сетевых корпораций, предлагающих глобальные решения от мировых разработчиков. Решение о выборе того или иного партнера зависит от степени риска. Насколько предприятие-заказчик готово рискнуть надежностью и сроками реализации проекта ради снижения стоимости.
II. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:
1. Обследование предприятия;
После того как принято решение о сотрудничестве проводится компанией-внедренцем детальное обследование предприятия. Результатом работы становится заключение по организационной структуре предприятия, схемы документооборота и бизнес-процессов. Обработка и анализ полученных данных позволяет сформировать рекомендации по автоматизации предприятия.
2. Формирование требований к системе, согласование оборудования;
После того, как сформированы детальные требования к системе автоматизации и исследована специфика работы предприятия, выбирается программное обеспечение и оборудование, позволяющее оптимально решить поставленные задачи, и формируется детальное техническое задание на выполнение проектных работ по доработке и вводу в эксплуатацию решения.
III. ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ОБУЧЕНИЕ, ЗАПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:
1. Адаптация типового решения под специфику конкретного предприятия;
По завершению предпроектного обследования начинаются работы по адаптации типового решения на основе разработанного технического задания. Использование готовых решений позволяет существенно сократить время и стоимость автоматизации предприятия.
2. Монтаж оборудования, установка ПО;
После завершения адаптация программного обеспечения осуществляется монтаж оборудования, установка программного обеспечения и тестирование аппаратно-программного комплекса. После чего осуществляются работы по запуску системы в эксплуатацию.
3. Обучение персонала;
С целью обеспечения правильного использования полученной автоматизированной системы, необходимо очень ответственно подойти к процессу обучения сотрудников предприятия.
4. Ввод начальных данных;
Ввод начальных данных можно считать завершающим этапом подготовки полученного комплекса к промышленной эксплуатации
5. Запуск объекта;
После приема-сдачи работ и тестирования системы объект начинает работать при первоначально сопровождении специалистов внедренца.
IV. ПОСТПУСКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
В стоимость проекта обычно входит первый месяц сопровождения объекта. Первые дни работы проходят под контролем специалистов, участвующих в настройке системы. Так же имеется возможность получить дополнительные телефонные консультации.
Более подробную и самую полную информацию о всех вопросах, связанных с автоматизацией торговли Вы можете найти в нашей БАЗЕ ЗНАНИЙ:
- С чего начать автоматизацию?
- Перспективы автоматизации
- Выбор программного обеспечения для автоматизации процесса товароучета
- Штриховое кодирование
- Что такое штрих-код? Классификация штриховых кодов
- О системах штрихового кодирования
- Создание и печать штрих-кода
- Классификация принтеров этикеток
- Как выбрать принтер этикеток?
- Подключение принтера этикеток
- Устройства для чтения штрих-кода
- Подробно о сканерах штрих-кода
- Выбор сканера штрих-кода
- Подключение сканера штрих-кода
- Терминал сбора данных. Как выбрать терминал сбора данных?
- Билетные системы
- Информационно-технологическое сопровождение пользователей 1С:Предприятия (1С:ИТС)
- Темпокасса. Что это?
- Комплексная автоматизация ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА Вариант ЭКОНОМ (Прилавочная торговля)
- Комплексная автоматизация ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА Вариант СТАНДАРТ (Самообслуживание)